Отчёт о результатах самообследования за 2023 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бондаревская средняя общеобразовательная школа»

СОГЛАСОВАНО
на педагогическом совете МБОУ
«Бондаревская СОШ» № 4
(протокол от 17 апреля 2024 г. № 4)

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ
«Бондаревская СОШ»
Кузьмичева Н.А.
17 апреля 2024 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "БОНДАРЕВСКАЯ
СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА"

Подписано: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОНДАРЕВСКАЯ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
DN: cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОНДАРЕВСКАЯ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА", c=RU,
o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОНДАРЕВСКАЯ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА",
email=beyavip@gmail.com
Дата: 2024.04.19 13:32:07 +07'00'

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Бондаревская средняя общеобразовательная школа» за 2023 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
«Бондаревская средняя общеобразовательная
школа»

Руководитель

Кузьмичева Наталья Александровна

Адрес организации

665784, РХ Бейский район, с.Бондарево, ул. 50 лет
Октября,2

Телефон, факс

8-3902-3-96-24

Адрес электронной почты

s19143@r-19.ru

Учредитель

Управление образования Бейского района

Дата создания

1964 год

Лицензия

№ Л035-01237-19/00257127 от 19.04.2016 г.

Свидетельство о государственной
аккредитации

19 А01 №1432 от 01.06.2015 г.

МБОУ «Бондаревская СОШ» (далее — Школа) расположена в Бейском районе.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего образования, адаптированна основная
образовательная программа. Также Школа реализует образовательные программы
дополнительного образования детей и взрослых.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального
общего, основного общего и среднего общего образования, основными образовательными
программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу начального
общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 172
(далее — ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного общего образования,
утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 170 (далее — ФОП ООО),
федеральную образовательную программу среднего общего образования, утвержденную
приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 171 (далее — ФОП СОО).
Для внедрения ФОП НОО, ООО и СОО Школа утвердила к 2023/2024 учебному году ООП
НОО, ООО и СОО, в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны
в ФОП НОО, ООО и СОО. При разработке ООП Школа непосредственно использовала:
•
•

•
•
•
•

федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литературное
чтение», «Окружающий мир» — для ООП НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литература»,
«История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности» —
для ООП ООО и ООП СОО;
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого
и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять методическую
документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных методических
документов от Минпросвещения.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными
требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры
организуют процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости
от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя и завхоз школы проверяют, чтобы
состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было исправным —
по графику, утвержденному на учебный год.

Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе
во время письма, рисования и использования электронных средств обучения.
С 01.09.2023 введена должность советника директора по воспитанию и взаимодействию
с детскими общественными объединениями (далее — советник по воспитанию). Ее занимает
педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями. Введение должности советника
по воспитанию позволило систематизировать работу классных руководителей и снять
излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
С 01.09.2023 Школа применяет новый профстандарт специалиста в области воспитания,
утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В соответствии с ним советнику
директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями,
поручены две трудовые функции:
•

•

организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить предложения по разработке
и корректировке ООП, проводить мероприятия по выявлению, поддержке и развитию
способностей и талантов учащихся, содействовать в функционировании системы ученического
самоуправления, консультировать участников образовательных отношений по вопросам
воспитания с использованием современных информационных технологий и т. д.;
организовывать взаимодействие с детскими и молодежными общественными объединениями —
общероссийскими общественно-государственными детско-юношескими организациями,
общественными объединениями, имеющими патриотическую, культурную, спортивную,
туристско-краеведческую и благотворительную направленность, другими образовательными
организациями, в том числе в рамках сетевого взаимодействия, местным бизнес-сообществом
и социальными партнерами, в том числе по вопросам профессиональной ориентации
обучающихся и т. д.
Воспитательная работа
С 01.09.2023 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования,
организации,
проведения
и анализа
воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное
участие
классных
сообществ
в жизни
Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование
на уроках
интерактивных
форм
занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных

объединений
и организаций —
например,
школьного
спортивного
клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8)
организует
профориентационную
работу
со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
За период реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например,
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки к физкультурному
комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей
Школы включены в календарный план воспитательной работы Школы на 2024/25 учебный год.
В 2023/2024
учебном
году
скорректировали
профориентационную
работу
со школьниками
и внедрили
Единую
модель
профессиональной
ориентации —
профориентационный минимум. Для этого утвердили план профориентационных мероприятий
и внесли изменения в рабочую программу воспитания, календарный план воспитательной
работы, план внеурочной деятельности.

•
•

•
•

Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование у них понимания
важности правильного выбора профессии.
5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей индивидуальной
траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных
предпочтений.
10–11-е классы: развитие готовности и способности к саморазвитию и профессиональному
самоопределению.
Участие в проекте «Билет в будущее» с 5 по 11 класс.
Дополнительное образование

•
•
•
•

художественное;
физкультурно-спортивное;
туристско-краеведческое.
техническое
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который
провели в сентябре 2023 года. По итогам опроса 173 обучающихся выявили, что, туристскокраеведческое выбрали — 11 процентов,
техническое — 25 процентов,
художественное — 9 процентов,
физкультурно-спортивное — 55 процентов.

С 01.03.2023 Школа реализует программы дополнительного образования в соответствии
с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России
от 27.07.2022 № 629. Для этого Школа разработала и утвердила для учащихся с ОВЗ следующие
адаптированные дополнительные общеобразовательные программы:
•
•
•

•

•
•
•

«Ритмика» — художественного направления;
«Легкая атлетика» — физкультурно-спортивного направления;
«Теннис» — физкультурно-спортивного направления;
Для получения дополнительного образования учащимися с ОВЗ по зрению Школа создала
следующие условия:
разместила в доступных для обучающихся, являющихся слепыми и слабовидящими, местах
и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) тактильные информационные
таблички, выполненные укрупненным шрифтом, и с использованием рельефно-точечного
шрифта Брайля, с номерами и наименованиями помещений, а также справочной информацией
о расписании учебных занятий;
использует альтернативные форматы печатных материалов — с крупным шрифтом
и аудиофайлы;
разместила контрастную маркировку проступей крайних ступеней в виде противоскользящих
полос, а также контрастную маркировку прозрачных полотен дверей, ограждений (перегородок);
применяет специальные методы и приемы обучения, связанные с показом и демонстрацией
движений и практических действий.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Совет учреждения

Рассматривает вопросы:

•
•
•

Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения.
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:

•

развития образовательных услуг;

•
•
•
•
•
•

регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
работников
организацией, в том числе:
•
•

•
•

участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре предметных
методических объединения:
•
•
•
•
•

общих гуманитарных наук;
учителей естественно -научного цикла;
учителей математики, физики и информатики;
объединение педагогов начального образования;
классных руководителей;
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
В 2023 Школа обновила платформу для электронного документооборота, что позволило
расширить ее функционал и связать с порталом Госуслуги. Теперь с кандидатами, которые
имеют электронные подписи, можно заключать трудовые договоры в электронном виде. Это
упрощает кадровый контроль и формирование отчетности.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей на конец 2023 годы
№
п/п

Параметры статистики

1

Количество детей, обучавшихся на 255
конец учебного года, в том числе:

2

3

4

2020–2021 2021–2022 2022–2023 На конец
учебный учебный учебный 2023 года
год
год
год
249

257

259

— начальная школа
Бондарево
Маткечик
Верх-Киндирла

105
8
16

101
10
13

89
3
12

83
4
12

— основная школа

115

116

140

140

— средняя школа

11

9

13

20

— начальная школа

—

—

—

—

— основная школа

—

—

— средняя школа

—

—

—

—

— об основном общем образовании

—

—

—

—

— среднем общем образовании

—

—

—

—

— в основной школе

1

1

1

—

— средней школе

1

1

-

—

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

Не получили аттестата:

Окончили
отличием:

школу

с аттестатом

с

Приведенная статистика показывает положительную динамику успешного освоения
основных образовательных программ и сохранение количества обучающихся Школы.

всего аттестовано

Резерв: с одной «2»

25

4

11

100

60%

3

24

7

3

100

42%

4

20

2

6

1

100

40%

1-4

83

13

20

1

100

48%

5

21

1

7

1

100

38%

6а

21

3

8

100

52%

6б

23

3

100

13%

7

21

3

3

100

29%

8

18

2

4

100

33%

9

21

7

100

33%

5-9
АО
П
5-9

15

6

100

40%

140

9

38

100

34%

10

11

1

6

100

64%

11

9

2

1

100

33%

1011

20

3

7

Итого
по
шко-ле

243

25

65

100

39%

1

2

На «2»

На «4» и «5»

Резерв: с одной «3»

на «5»

2

класс

Количество
обучающихся

Резерв: с одной «4»

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2023 году в МБОУ «Бондаревская СОШ»

успеваемос
качество
ть

Сравнение результатов освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения учащимися
программ по показателю «успеваемость» в 2022 году показывает, что процент учащихся,
окончивших на «4» и «5», вырос на 5 процентов (в 2022 был 35%), процент учащихся,
окончивших на «5», вырос на 12 процентов (в 2022 — 22 обучающихся).

Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2023 году
в филиале МБОУ «Бондаревская СОШ «Верх-Киндирлинская НОШ»»
Класс
( литер)

Число
уч-ся
на
конец
четве
рти

Аттестовано

на
«5»

На
«4»
и
«5»

1

4

2

2

1

3

4

4
1-4

Резер
в:
с
одной
«4»

Не
атте
стов
ано

Резер На
в:
с «2»
одной
«3»

Не
аттест
овано
по
причи
не
болезн
и

%
успев
аемос
ти

%
кач
ест
ва

Резер всего
в:
с аттест
одной овано
«2»

4

100

1

50

50

1

4

100

25

2

1

2

100

50

12

3

11

87,5

38

1

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения учащимися
программ начального общего образования по показателю «качество образования» в 2022 году,
то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 13 процентов
(в 2022 был 25%).
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2023 году в филиале МБОУ «Бондаревская СОШ «Маткечинская НОШ»»
Класс
( литер)

Число Аттестовано
уч-ся на
конец
четверт
и

на
«5»

На
Резерв: Резер На «2» Резерв: всего
«4» и с одной в:
с
с одной аттесто
«5»
«4»
одной
«2»
вано
«3»

Не
Не
аттест аттес
овано тован
о по
прич
ине
болез
ни

%
%
успев качеств
аемос а
ти

1

1

-

-

2

0

3

1

1

4

2

1

1-4

4

2

1

100

0

1

1

100

100

2

100

50

4

100

67

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения учащимися программ
начального общего образования по показателю «качество образования» в 2022 году, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», не изменился
На конец 2023 учебного года в 11 классе обучались 2 обучающихся. К государственной итоговой
аттестации были допущены 2 обучающихся, получивших «зачёт» на итоговом сочинении и
имеющих годовые оценки по каждому предмету за 11 класс не ниже удовлетворительных.
Согласно приказу Минпросвещения РФ от 13.02.2023 № 86/194 «Об особенностях проведения
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего
общего образования в 2023 году», обязательной является аттестация по двум предметам –
русскому языку и математике. Кроме этого. на добровольной основе можно было сдавать
экзамены по 9 предметам. Количество экзаменов по выбору определялось выпускниками
самостоятельно, для чего не позднее 1 февраля учащиеся подали заявление о сдаче экзаменов по
выбору. Для сдачи экзаменов по выбору были выбраны только обязательные предметы.
Все обучающиеся 11 класса по обязательным общеобразовательным предметам (русский
язык и математика) при сдаче ЕГЭ набрали количество баллов не ниже минимального.
Удовлетворительные результаты государственной итоговой аттестации по русскому языку и
математике явились основанием выдачи выпускникам документа государственного образца об
уровне образования – аттестата о среднем общем образовании, форма и порядок выдачи которого
утверждаются Минобрнауки России.
Использование сведений о результатах ЕГЭ дает основания для принятия управленческих
решений администрации школы по совершенствованию системы контроля качества образования
и подготовки обучающихся к ГИА. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об
образовании в Российской Федерации» (No 273- ФЗ от 29.12.2012 г.) освоение
общеобразовательных программ среднего общего образования и основного общего образования
завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников общеобразовательных
учреждений независимо от формы получения образования. Государственная итоговая аттестация
выпускников 2023 учебного года проведена на основании нормативных документов
федерального, регионального и школьного уровней.
Учащиеся, родители и педагогический коллектив были ознакомлены с нормативно- правовой
базой, порядком проведения экзаменов в форме ЕГЭ на инструктивно- методических
совещаниях, родительских собраниях, в индивидуальных беседах.

В рамках информационно – разъяснительной работы была размещена необходимая
информация на сайте школы, оформлены школьные стенды по итоговой аттестации для 11 - го
класса, предметные стенды (уголки) в кабинетах.
В школе было организовано обучение выпускников правилам заполнения бланков
регистрации, бланков ответов N 1, N 2, дополнительных бланков ответов N 2. Все протоколы
проведения информационно - разъяснительной работы с родителями, выпускниками,
педагогическими работниками оформлены в соответствии с требованиями и сроками
проведения, подписи и даты проведения проставлены, в протоколах собраний указаны
конкретные пункты документов.
Педагогический коллектив работал в течение учебного года на следующие готовности
учащихся к прохождению ГИА:
− информационная готовность (информационно разъяснительная работа со всеми участниками
образовательного процесса);
− предметная готовность (качество подготовки по предметам, умения работать с КИМами,
демоверсиями);
− психологическая готовность (внутренняя настроенность на экзамены, ориентированность на
целесообразные действия, использование возможностей личности для успешных действий в
ситуации сдачи экзамена).
По результатам итоговой аттестации все учащиеся 11 класса получили аттестаты.
Результаты сдачи ЕГЭ 2023:
№
п/п

1.
2.

ОУ

Ф.И.О. учителя

Русский язык
Математика
(база)

Рогова Е.В.
Петрова Г.А.

Коли
честв
о
сдава
вших

Не
преодол
ели
миниму
м

2
2

(чел)
0
0

Средний
балл

Наивыс Мини
ший
мальн
балл
ый
балл

56
4

67
5

Сравнительный анализ сдачи ЕГЭ 2019 -2023 года:
Год
обучения
2019
2020
2021
2022
2023

предмет

Русский язык

Средний

Наивысший

Минимальный

балл
65
64,9
70
59,5
56

балл
78
96
78
80
67

балл
48
53
61
45
46

46
3

Из таблицы видно, что средний балл по русскому языку уменьшился по сравнению с
прошлым годом, что говорит о слабом уровне подготовки выпускников и недостаточной работе
педагога по подготовке обучающихся.
Подводя итоги анализа итоговой аттестации в формате ЕГЭ, отметим, что результаты у
выпускников школы удовлетворительные. Все экзамены были сданы с первого раза, пересдачи
не было.
На конец 2023 учебного года в 9 –х классах обучались 23 учащихся: 21 обучающихся по
ООП ООО и 2 по адаптированной образовательной программе. К итоговой аттестации на
основании решения педагогического совета были допущены 23 обучающихся. 2 учащихся
обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования для
обучающихся с умственной отсталостью от ГИА были освобожден (получили в итоге
свидетельство об образовании).
По итогам учебного года и результатам итоговой аттестации учащихся за курс основной
общей школы: 1 обучающийся получил аттестат особого образца, 7 обучающихся окончили на
«4» и «5»
В 2023 году девятиклассники для получения аттестата сдавали два обязательных экзамена в
формате ОГЭ - по русскому языку и математике и два по выбору.
Результаты ГИА-9 – 2023
Предмет

Русский
математика
информатика
Информатика
(после
пересдачи)
география
химия

Ф.И.О. учителя

Рогова Е.В.
Петрова Г.А.
Рогов В.С.
Рогов В.С.

Рогова Р.И.
Шишлянникова
Л.П.
Богданова И.П.
Кончакова С.П.

Колво
вып
ускн
иков
21
21
6
3
6

«5»

5
0
0
0
0

17
2

5
1

«3» «2»

Успевае
мость

Качест
во
знаний

Ср.
оценк
а

7
7
1
1
2

9
14
2
2
4

0
0
3
0
0

100%
100%
67%
100%
100%

57%
33%
2%
33%
33%

4
3
3
3
3

7
1

5
0

0
0

100%
100%

71%
100%

4
4

«4»

Биология
3
1
2
0
0
100%
100%
4
Обществознан
12
5
6
1
0
100%
92%
4
ие
Анализ результатов государственной итоговой аттестации по математике и информатике
выявил низкий уровень умений и навыков.
Основные выводы, сделанные в результате анализа подготовительного и организационноинформационного этапов государственной итоговой аттестации выпускников школы могут быть
представлены по следующим позициям:

сильные стороны: имеется в наличии и изучена субъектами школы нормативная база
федерального, регионального и муниципального уровней, изданы необходимые документы в
самом ОУ; совершенствуются формы организации, проведения и анализа ГИА; подготовка
выпускников строилась на системном подходе; совершенствовалась система контроля
выполнения государственного образовательного минимума путем внедрения промежуточного
контроля, КДР, развития внутренней нормы оценки качества образования, проведения пробных
экзаменов по основным предметам; повысилась правовая, организационная и исполнительская
культура педагогов, участвующих в ГИА; обращение родителей по вопросам нарушений в
подготовке и проведении ГИА выпускников в школу не поступали;
слабые стороны: недостаточное стимулирование познавательной деятельности учащихся
как средства саморазвития и самореализации личности, что способствовало и неравномерному
усвоению учащимися учебного материала в течение года; отсутствие отдельной системы работы
со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;
недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся.
-

обсудить материалы по результатам ОГЭ на заседаниях ШМО;

учителям-предметникам регулярно проводить тестовый контроль для того,
чтобы учащиеся могли овладеть техникой работы с тестами и моглиработать в формате ОГЭ
(начиная с 5-го класса);
отрабатывать умения и навыки, связанные с чтением, с информационной
переработкой текста. Создавать благоприятные условия для формирования коммуникативной
компетенции: больше работать с текстом, обучать анализу текста, интерпретации и созданию
текстов различных стилей и жанров;
-практиковать для отработки соответствующих навыков написание сжатого
изложения на основе аудиозаписи;
комплексно использовать работу над сочинениями и изложениями для
автоматизации орфографических и пунктуационных навыков;
заместителю
директора
по УВР
усилить контроль
за
преподаванием русского языка, математики, информатики в 5-11 классах, в течение года
проводить мониторинг усвоениятем учащимися;
учителям данных предметов разработать технологию обучения наиболее
сложным для усвоения тем на базовом уровне; корректировать проблемы учащихся на основе
прогнозируемых результатов, формируя тем самым индивидуальную траекторию обучения для
каждого ученика.
использовать при подготовке к ГИА-9 материалы открытого банказаданий
ГИА-9 опубликованные на официальном сайте ФИПИ.

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными
актами Школы.

Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе
для 1-11х классов МБОУ «Бондаревская СОШ», и по шестидневной учебной неделе — для 1–4х классов филиалов Маткечинская НОШ и Верх-Киндирлинская НОШ. Занятия проводятся
в одну смену. В 2023/2024 учебном году Школа усилила контроль за назначением
и выполнением домашней работы учениками с целью профилактики их повышенной
утомляемости. С октября 2023 года Школа применяет Методические рекомендации
по организации домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций,
разработанные ИСРО по поручению Минпросвещения России.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся, учитывают
их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных, практических, творческих,
проектных, работ, в том числе выполняемых в цифровой образовательной среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не более
одного часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным объяснением ученикам хода
их выполнения и организации процесса.
Домашние задания на выходные дни, направленные на повторение и систематизацию
полученных знаний, в объеме, не превышающем половину норм из таблицы 6.6 СанПиН
1.2.3685-21. На праздничные дни домашние задания не задаются.
В 2023 г. воспитательная работа в школе строилась на основе рабочей программы
воспитания и календарных планов воспитательной работы, разработанных на основе
Федеральной рабочей программы воспитания, являющейся структурным элементом
Федеральных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования.
Общая цель воспитания в школе цель воспитания обучающихся в школе: развитие
личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных,
духовно- нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения
в интересах человека, семьи, общества и государства; формирование у обучающихся чувства
патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев
Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения,
бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа
Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания обучающихся:
1.
усвоение обучающимися знаний норм, духовно-нравственных ценностей,
традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
2.
формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям,
традициям (их освоение, принятие);
3.
приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям
социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений,
применения полученных знаний;
4.
достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в
соответствии с ФГОС.
В 2023 году была воспитательная работа осуществлялась по следующим основным
направлениям воспитательной деятельности:

−
−
−
−
−
−
−
−

гражданское воспитание;
патриотическое воспитание;
духовно-нравственное воспитание;
эстетическое воспитание;
формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия;
трудовое воспитание;
экологическое воспитание;
ценности научного познания

Уровни осуществления воспитательной работы: общешкольный, классный. Использовались
следующие формы работы: ключевые общешкольные дела, тематические классные часы, квесты,
экскурсии, круглые столы, викторины, игровые и интеллектуальные программы, социальные
акции, интерактивные и тематические локации и другие.
В 2023 году было продолжено изучение государственных символов Российской Федерации.
Классные руководители знакомили обучающихся с историей возникновения и празднования Дня
государственного герба России (30 ноября) и Дня принятия ФКЗ о Государственных символах
России (25 декабря). Знакомство с государственными символами проходило и в рамках курса
внеурочной деятельности «Разговоры о важном».
Еженедельно по понедельникам в школе в рамках общешкольной линейки осуществляется
церемония поднятия Государственного флага и исполнение гимна России, а также озвучиваются
важные дела на неделю, государственные праздники, подводятся итоги прошедших
мероприятий, конкурсов, соревнований.
При изучении государственных символов Российской Федерации учитывается
преемственность содержания начального, основного и среднего общего образования.
Достижение соответствующих личностных результатов обучающихся основывается на единстве
учебной и воспитательной деятельности по основным направлениям воспитательной
деятельности, в том числе в части гражданского и патриотического воспитания.
В 2023 г. продолжилась реализация курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» –
еженедельные информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и
экологической направленностей. Данные занятия включены в расписание уроков и проводятся
по понедельникам первым уроком. Ответственными за реализацию программы курса
внеурочной деятельности «Разговоры о важном» являются классные руководители. Объем курса
составляет 34 часов.
В первом полугодии 2023-2024 учебного года проведено 16 занятий в каждом классе. Занятия
проведены в соответствии с расписанием, темы соответствуют материалам, размещенным на
сайте «Единое содержание общего образования», формы занятий соответствуют
рекомендованным. Проблемы при проведении занятий курса не выявлены.
Большое внимание было уделено профилактической работе, а именно профилактике
деструктивного поведения обучающихся, профилактике детского дорожно-транспортного
травматизма и пожаров, профилактике суицидального поведения, профилактике жестокого
обращения с несовершеннолетними, буллинга.

В целях обеспечения прав и интересов несовершеннолетних, оказания помощи в сложных
жизненных ситуациях, установления партнерских отношений между родителями и педагогами в
школе функционирует психолого-педагогическая служба (далее – ППС. Особое внимание
специалистами ППС уделялось учащимся, состоящим на внутришкольном учёте; учащимся,
состоящим на учете банке семей, находящихся в социально-опасном положении; сиротам и
опекаемым, инвалидам. В целях осуществления мер по предупреждению безнадзорности и
правонарушений среди обучающихся в школе продолжил свою работу Совет профилактики.
Заседания Совета проводились один раз в месяц. С января 2023 г. по декабрь 2023 г. было
проведено 9 заседаний.
В рамках работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
ежемесячно в 1-11 классах проводились занятия по профилактике ДДТТ, различные акции для
обучающихся и родителей, организовывалось участие в конкурсах различного уровня,
проводились совещания с классными руководителями, публиковались на официальном сайте
школы и делались рассылки в родительских и ученических чатах.
В рамках обучения школьников правилам пожарной безопасности и профилактике
пожаров классные руководители проводили индивидуальную работу: посещали место
жительства, проводили инструктаж. Также были организованы совместные рейды по местам
проживания многодетных семей с сотрудниками школы. Для школьников ежемесячно
проводились занятия по правилам пожарной безопасности.
С 01.09.2023 г. в целях создания единой воспитательной среды и вовлечения детей и
молодежи в общественно полезную деятельность, направленную на формирование у них
духовных, нравственных ценностей и установления правильных социальных ориентиров, в
школе введена должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями, которым стала Кузьмичева Анна Юрьевна. Одно из
направлений деятельности советника является вовлечение обучающихся в мероприятия,
инициируемые Росдетцентром. Таких мероприятий в 2023 году было организовано 23, участие в
них приняли 243 обучающихся школы.
С 01.09.2023 г. в школе функционирует Центр детских инициатив (далее - ЦДИ), цель
которого - создание условий для всестороннего развития детей и подростков, детских и
юношеских общественных объединений. На базе ЦДИ проводятся заседания Школьного
парламента, Совета обучающихся, Родительского и Управляющего советов школы, Штаба
воспитательной работы, актива Движения Первых, занятия объединений дополнительного
образования, а также различные мероприятия социальной направленности. Руководит ЦДИ
советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями.
Также с 01.09.2023 г. в школе создан и эффективно функционирует Штаб воспитательной
работы (ШВР), цель которого – создание целостной системы воспитания школы. В 2023-2024 уч.
году проведено 5 заседаний ШВР, руководит работой советник директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными объединениями Кузьмичева Анна Юрьевна
Результат деятельности ШВР: повышение согласованности действий различных школьных
субъектов и структур, что в свою очередь ведет к повышению результативности воспитательной
работы в целом.

С сентября 2023 г. в школе реализуется базовый уровень профориентационного минимума, цель
внедрения которого – выстраивание системы профессиональной ориентации обучающихся,
которая реализуется в учебной, воспитательной и иных видах деятельности.
Профминимум реализуется через:
− внеурочную деятельность – введение курса внеурочной деятельности «Россия – мои
горизонты» для учащихся 6-11 классов;
− воспитательную работу: организовано и проведено 8 экскурсий на предприятия.
− дополнительное образование: в большинство дополнительных общеобразовательных
общеразвивающих программ с 01.09.2023 г. внесены изменения в части профориентации;
− профориентация через взаимодействие с родителями: проведено 3 родительских собрания
V. Оценка востребованности выпускников
Год
Основная школа
выпус
Всег Переш Переш
ка
о
ли
в ли
в
10-й
10-й
класс
класс
Школы другой
ОО

Средняя школа
Поступили
в Всег Поступи
профессиональ о
ли
ную
в ВУЗ
ОО

Поступили
в Устроили Пошли
профессиональ сь
на
ную
на работу срочну
ОО
ю
службу
по
призыв
у

2021

16

3

2

11

3

3

0

0

0

2022

25

11

2

12

6

5

1

0

0

2023

21

11

0

8

2

0

2

0

0

В 2023 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение
в школе. Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, не стабильно. На педагогическую
специальность поступил 1 обучающийся 11 класса

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 27 педагогов. В 2023 году аттестацию
прошли 1 человек — на высшую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии,
в соответствии
потребностями
Школы
и требованиями
действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:

•
•
•

на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышения уровня квалификации педагогического персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:

•
•
•

образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка
новых кадров из числа собственных выпускников;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по
повышению квалификации педагогов.
VII.
Оценка
обеспечения

качества

учебно-методического

и библиотечно-информационного

Общая характеристика:
•
•
•
•

объем библиотечного фонда — 8262 единица;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 2205 единиц в год;
объем учебного фонда —4817 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет республиканского бюджета.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц в фонде Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

4817

3585

2

Педагогическая

56

48

3

Художественная

3119

1816

4

Справочная

133

56

5

Языковедение, литературоведение 80

40

6

Естественно-научная

56

25

7

Техническая

15

5

8

Общественно-политическая

42

25

В 2023/2024 учебном году Школа продолжила обучать по учебникам, входящим в ФПУ,
который утвержден приказом Минпросвещения от 21.09.2022 № 858. Однако в федеральном

перечне нет учебников по некоторым предметам, также нет комплектных пособий ко всем
имеющимся учебникам.
Для преподавания предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
в 5-х классах используются учебники под авторством Виноградовой Н.Ф., Власенко В.И.,
Полякова А.В., чьи сроки использования продлили до 31 августа 2024 года.
В библиотеке имеются электронные приложения к учебникам -400 дисков.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 13 человек в день.
На официальном сайте Школы есть информация о работе и проводимых мероприятиях
библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется дополнительное
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу в социальной сети
ВКонтакте (госпаблик) — с 15.01.2023. Работа госпаблика регламентируется Федеральным
законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства от 31.12.2022 № 2560,
рекомендациями Минцифры и локальными актами Школы.

•
•
•
•

В госпаблике всегда присутствует информация:
наименование Школы;
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных служб Школы;
информация об официальном сайте Школы;
иная информацию о Школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:

•
•
•
•

аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной идентификации;
обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной информацией
официальной страницы;
описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для удобства
навигации пользователей.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы.
Административные помещения:
- кабинет директора – 17,3 м2
- кабинет заместителя директора по УВР работе –16,7 м2
Учебно-вспомогательные:
- учительская – 53,4 м2
- актовый зал – 145,4 м2

- кабинет документоведа – 15 м2
- кабинет учителя физкультуры –15,7м2
- библиотека – 31,9 м2
- кабинет социального педагога –33,9 м2
- медкабинет – 15,7 м2
Учебные кабинеты:
- кабинет физики – 67,6 м2
- лаборантская кабинета физики –18,1 м2
- кабинет биологии – 51,5 м2
- лаборантская кабинета биологии – 16,1 м2
- кабинет русского языка и литературы – 49,0 м2
- кабинет ОБЖ – 51,4 м2
- лаборантская кабинета ОБЖ – 8,3 м2
- кабинет музыки – 19 м2
- кабинет истории – 48,1м2
- кабинет английского языка – 49,5 м2
- кабинет химии – 67,9 м2
- лаборантская кабинета химии – 15,0 м2
- кабинет математики – 50,0 м2
- кабинет математики – 51, 2 м2
- кабинет географии – 52,8 м2
- кабинет русского языка и литературы – 50,0 м2
- кабинет обслуживающего труда – 27,5 м2
- лаборантская кабинета обслуживающего труда – 11,9 м2
- кабинеты нач. кл. – 122,1 м2
- кабинеты Точка Роста. – 79 м2
- кабинет родного языка и литературы – 50,8 м2
- кабинет информатики – 81,3 м2
- спортивный зал – 149,5 м2
- раздевалка – 18 м2
- раздевалка – 15,5 м2
Коридор – 551,4 м2
Лестничные клетки – 64,2 м2
Тамбур – 20,1 м2
Щитовая – 3 м2
- раздевалка – 38,5 м2
- подсобное помещение – 108,6 м2
Объекты физической культуры и спорта:
- стадион – 22. 200м2
Досуг, быт и отдых:
- столовая - 145,4 м2
- библиотека 31,9 м2
Трудовое воспитание:
мастерская- 68,8 м2,
пришкольный участок – 2.400 м
Для реализации дошкольного образования в филиалах действуют кабинеты 30-40 м2 для ГКП
в которых для каждого воспитанника выделено учебное место и имеется игровая зона.
Таким образом, материально-техническая база школы достаточна для реализации
основных общеобразовательных программ и может служить платформой для создания
Программы развития.
Показатель по данному направлению реализован полностью
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования
от 31.08.2019. По итогам оценки качества образования в 2023 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных
результатов высокая.
Оценочные мероприятия проводятся директором, его заместителем, руководителями
методических объединений, учителями - предметниками, классными руководителями,
социальным педагогом, педагогами - психологами в соответствии с параметрами и
измерителями, разработанными в школе. Оценка качества образования позволяет осуществлять
оценку динамики ключевых составляющих качества образования, включая качество основных и
управленческих процессов, качество образовательного процесса, качество содержания
образования, качество реализации программ начального, основного и среднего общего
образования.
Предметами внутренней системы оценки качества образования являются:
1. Качество образовательных результатов:
• предметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней
диагностики, в т. ч. ГИА-9 и ЕГЭ);
• метапредметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней
диагностики);
• личностные результаты (включая показатели социализации обучающихся);
• достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;
• удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
2. Качество реализации образовательной деятельности:
• основные образовательные программы (соответствие требованиям федеральных
государственных образовательных стандартов общего образования (далее – ФГОС) и
контингенту обучающихся);
• дополнительные образовательные программы (соответствие запросам родителей);
• реализация учебных планов и рабочих программ (соответствие требованиям ФГОС);
• качество внеурочной деятельности;
• удовлетворенность учеников и родителей уроками и условиями в школе.
3. Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность:
• материально-техническое обеспечение;
• информационно-развивающая среда (включая средства ИКТ и учебно методическое
обеспечение);
• санитарно-гигиенические и эстетические условия;
• медицинское сопровождение и общественное питание;
• кадровое обеспечение (включая повышение квалификации, инновационную и научнометодическую деятельность педагогов);
• общественно-государственное управление (Совет учреждения, Педагогический совет, Совет
родителей, Совет Обучающихся);
• документооборот и нормативно-правовое обеспечение (включая программу развития
школы).
Внутренняя система оценки качества образования реализуется посредством существующих
процедур и экспертной оценки качества образования. В качестве инструмента, призванного
наполнить содержанием оценку и обеспечить измерение результатов деятельности школы,
привлекаются ресурсы электронного журнала.
По результатам анкетирования 2023 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 84 процента, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 72 процентов.
Все показатели отражены в самообследовании.
Таким образом, в школе прослеживается целенаправленная работа педагогического
коллектива и администрации Школы над развитием и совершенствованием образовательной
деятельности. Школа стабильно функционирует в режиме развития: уровень общей
успеваемости стабилен, наблюдается положительная динамика образовательных достижений,

обучающихся в начальной школе, наличие системы физкультурно-оздоровительной работы. В
Школе работает квалифицированный педагогический коллектив с высокой долей учителей
высшей и первой категории, наблюдается положительная динамика в повышении квалификации
при аттестации педагогических работников на более высокую (первую и высшую)
квалификационную категорию. Созданы условия для повышения профессионального мастерства
педагогов. Наблюдается активность педагогического коллектива в конкурсном движении.
Показатель по данному направлению реализован полностью.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2023 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

259

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

Численность учащихся по образовательной программе человек
начального общего образования

99

Численность учащихся по образовательной программе человек
основного общего образования

140

Численность учащихся по образовательной программе человек
среднего общего образования

20

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих человек
на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, (процент)
от общей численности обучающихся

(73%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому балл
языку

4

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

3

балл

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому балл
языку

56

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике балл

4

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили неудовлетворительные результаты (процент)
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили неудовлетворительные результаты (процент)

0 (0%)

на ГИА
по математике,
выпускников 9 класса

от общей

численности

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей
численности
выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили аттестаты с отличием, от общей (процент)
численности выпускников 9 класса

1 (5%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили аттестаты с отличием, от общей (процент)
численности выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
профильного
обучения
от общей
численности (процент)
обучающихся

4 (44%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
с применением
дистанционных
образовательных (процент)
технологий,
электронного
обучения
от общей
численности обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой человек
формы реализации образовательных программ от общей (процент)
численности обучающихся

21 (9%)

Общая численность педработников,
количество педработников:

в том

числе человек

— высшим педагогическим образованием

25

— средним профессиональным образованием

1

— средним
образованием

профессиональным

педагогическим

1

Численность
(удельный
вес)
педработников человек
с квалификационной категорией от общей численности (процент)
таких работников, в том числе:
— с высшей

8 (29%)

— первой

14 (52%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников с педагогическим стажем: (процент)
— до 5 лет

2 (7%)

— больше 30 лет

10 (37%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников в возрасте:
(процент)
— до 30 лет

1 (3,5%)

— от 55 лет

9 (33%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную
переподготовку,
от общей
численности таких работников

25 (93%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

20 (74%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,251

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

19

Наличие
в Школе
документооборота

электронного да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том да/нет
числе наличие в ней:

да

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

системы

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут человек
пользоваться широкополосным интернетом не менее (процент)
2 Мб/с, от общей численности обучающихся

259 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного кв. м
процесса в расчете на одного обучающегося

7,45

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС
общего образования и ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет
обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений
обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».