Структура управления в МБОУ «Бондаревская СОШ» Характеристика учреждением. и структурно-логическая схема управления образовательным В основу управления школы положены Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ, Устав школы, нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с её совершенствованием, но и с применением системы средств, форм, методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами обучающиеся и их родители (законные представители). Во главе школы стоит директор. Директор осуществляет руководство школой в соответствии с его Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, штатное расписание. Совет школы является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом ОУ решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения. Педагогический совет — коллегиальный орган управления школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей. Первичная профсоюзная организация школы является общественным объединением, созданным в форме общественной, некоммерческой организации для реализации уставных целей и задач Профсоюза по представительству и защите социально-трудовых, профессиональных прав и интересов членов Профсоюза на уровне школы при взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями и их объединениями, общественными и иными организациями. Заместитель директора осуществляет: организацию учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса, методическое руководство педагогическим коллективом. Методический совет общеобразовательного учреждения координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций педагогического коллектива. Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы ОУ, осуществляющим проведение учебно – воспитательной, методической, опытно – экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам. Исходя, из целей структура управления МБОУ «Бондаревская СОШ» представлена следующей схемой: Общее собрание трудового коллектива Библиотека педсовет Малые педсоветы Методический совет Административные совещания Административны е совещания Оперативные совещания Директор школы Совет школы Совет родителей Общешкольное родительское собрание Заместитель директора по УВР, педагог-организатор ВР, заведующая хозяйством педагоги Совет по профилактике Классные руководители психологопедагогическая служба (соц. педагог, педагогпсихолог, логопед Профсоюзная организация Ученический коллектив Кружки, секции Совет обучающихся Классные родительские собрания Советы классов