Аннотация к рабочей программе курса дополнительного образования «Театралы» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театралы» разработана с учетом действующих федеральных, региональных нормативно-правовых документов и локальных актов. Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы – художественная, предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Программа помогает раскрыть творческие способности и даёт возможность поиска и выбора пути самореализации в обществе как личности. Театр - искусство коллективное. Спектакль — результат творческих усилий коллектива. Театральные занятия могут и должны воспитывать у детей такие ценные качества, как коллективизм, способность чувствовать и ценить красоту настоящей дружбы и товарищества, требовательность к себе и другим. Личность современного ребенка складывается в атмосфере творческого созидания, поэтому актуальным является разнообразное использование театрального творчества детей. Педагогическая целесообразность программы заключается в развитии творческой, познавательной, социальной активности детей. С педагогической точки зрения важен не только сам факт развитие личности, но и формирование ее духовных запросов. Ребёнок, оказавшийся в позиции актёра-исполнителя, может пройти все этапы художественно-творческого осмысления мира, а это значит – задуматься о том, что и зачем человек говорит и делает, как это понимают люди, зачем показывать зрителю то, что ты можешь и хочешь сыграть, что ты считаешь дорогим и важным в жизни. Адресат программы – дети в возрасте от 11 до 13 лет, интересующиеся театральным искусством. Обучающиеся набираются по желанию. Число детей в объединениях 10 - 15 человек. Уровень освоения программы – стартовый Объем программы – 72 часа. Срок реализации программы: 1 год обучения. . Режим занятий: занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 учебных часа. Продолжительность одного занятия составляет 40 минут, перерыв 10 минут Форма организации деятельности детей: групповая Отличительная особенность, новизна. Знакомство ребенка со сценическим действием происходит в процессе игры. Занятия учат детей общаться друг с другом, делиться мыслями, умениями, знаниями. Методы, формы и содержание театральных упражнений реализуют одновременно три цели: погружают детей в присущую им стихию игры, развивают психологические структуры (внимание, мышление, волю, память), придают учебному дню привлекательные для детей качества интересного и веселого труда.